В 2017 – 2018 гг. Бипланум совместно с PlanSys выполнили проект по подготовке методологии бюджетирования для компании MODIS.

MODIS – это федеральная сеть магазинов одежды для всей семьи, работающая на российском рынке более 10 лет. На сегодняшний день, компания управляет более 140 магазинами с общей площадью более 160 000 квадратных метров. Ежегодное количество клиентов достигает 63 000 000.

В рамках проекта специалисты команды Бипланум подготовили пакет методологических документов, подробно описывающих модель развития сети, доходных и расходных бюджетов. Методология каждого бюджетного блока была отражена в трёх документах: модель данных, альбом бюджетных форм и регламент бюджетирования, содержащих детальное описание справочников, матриц соответствия, алгоритмов бюджетных показателей, аналогичности бюджетных форм, взаимодействие с внешними системами, последовательность бюджетного процесса и ответственность менеджеров, участвующих в нём.

Результаты проекта легли в основу последующей разработки автоматизированной системы бюджетирования на платформе SAP.

MODIS: Методология бюджетирования торговой сети

Информация о проекте:

  • Клиент MODIS
  • Партнёр PlanSys
  • Период 2017-2018